Аlev
Искусственный Интеллект
(175836)
9 лет назад
Если прибор учета не поставлен на коммерческий учет, а из вашего вопроса это именно так, то с ваз взимают плату за отопление по нормативу. Если у вас норматив в городе рассчитан на оплату отопления за 12 месяцев, то вполне нормально что с вас берут и в тот период когда отопления нет, есть норматив рассчитан на 7-8 месяцев то соответственно с вас будут брать эти 7-8 месяцев. По поводу оплаты якобы поверки, пишите письмо в УК с просьбой разъяснить из чего же состоит этот платеж, не ответят, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию (в письме пригрозите что обратитесь к инспекцию в случае чего, они теперь этого боятся, могут лицензию потерять).
Услуги по поверке были вроде бы оказаны, но неизвестно кем, т. к. упр. компания сама подыскивала организацию-поверителя. Вопрос ещё в том была ли действительно оказана услуга по поверке (свидетельство о поверке УК предоставлять не желает). Просьбы к совету дома о содействии результата не принесли, т. к. данный выборный орган сейчас весьма тесно повязан с УК системой откатов.
Затем в квитанциях появилась графа "прочие расходы", она была нерасшифрована, но под ней подразумевалась долевая оплата жильцами якобы оказанной услуги. Т. к. дом новый и находится на гарантии (до окончания гарантийного срока ещё год) практически все жильцы отказались оплачивать данную услугу. И сложившаяся ситуация является якобы следствием этого отказа.
Таким образом сейчас жильцы по мнению УК обязаны оплатить и поверку (т. н. "прочие расходы") и теперь ещё по показаниям общедомового прибора за горячую воду и отопление.
Правомерны ли данные действия со стороны упр. компании? И если неправомерны, то каким образом довести до них, что они поступают незаконно?
Заранее спасибо за ответ!