
Сегодня ночью и даже днём у меня был обалденный секс) а у вас когда случался обалденный секс?

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
это я к тому что нормально у меня всё) дотраханная я) не переживайте)
Лучший ответ
Валерия . Просветленный (20096) 12 лет назад
Это когда по балде?
Источник: )))))))))
Остальные ответы
Людочка Мудрец (12453) 12 лет назад
сегодня ночью будут " скачки" у меня))))))))))))
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
Сегодня ночью (до звездочек в глазах) эх и повеселились,,,
Пользователь удален Оракул (52223) 12 лет назад
В сумерки, и в рассвет!!! а в остальное время суток не прет)) вот такой я оригинал))
Евгений Чагай Мастер (1335) 12 лет назад
Не будем о грустном! ((((( Ах, как хочется в отпуск! ))))
немножко весёлый Мудрец (15432) 12 лет назад
это какой изврашенец трахал такую миленькую зайку солнечную, ваш портрет надо вешать в красный угол и поклоняться в день три раза, а тут какой то мужлан да грязишними лапами да такую светленкую я бы прямо казнил бы на месте
Rocker Мастер (1455) 12 лет назад
У меня то обычного не было - не говоря уже об обалденном. Я вообще могу без секса, вот так ;-)