
Хороший секс это повод для ...

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 12 лет назад
чего ?..Ваши мнения!
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68745) 12 лет назад

это повод для ноых извращений.
божественны все качества развратного кошачества !

Источник: )) прив !
Остальные ответы
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Для следующей встречи как минимум !!!
Таня Мыслитель (6099) 12 лет назад
без повода. Просто хороший секс-всем приянто
Виктор Гуру (3514) 12 лет назад
Для продолжения.... (секса, встреч, взаимности, семейной жизни без измен)
KoshaK Профи (710) 12 лет назад
Повод получать удовольствие и потом сиять целый день )))) А еще можно его предвкушать)) ) И радоваться, что он есть.... Да с хорошим сексом много чего можно делать )))))))))