Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какой-нибудь салатик оригинальный!

Химера Гуру (2828), закрыт 14 лет назад
А то совсем фантазия зациклилась на ольвье и крабовых палочках!!!
Лучший ответ
Мёд Мёд Мастер (1398) 14 лет назад
Салат"Фасолевый"
1 стакан фасоли отварить, 4 яйца, 1 большой маринованный огурец, 4 морковки небольшие, 2 большие луковицы. Лук, морковь пережаритьв маленьком количестве подсолнечного масла. Колбаса варенная ( 300 гр. ) порезать кубиками, чеснок ( 3-4 зубчика) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всё порезать, заправить майонезом.
САЛАТ "КОРЕЯНКА" 1 - отварная фасоль 2-пассерованный лук 3 - обжаренная морковь 4 - размятые шпроты 5 - измельчённые яйца Каждый слой майонезом»
Салат «Дары моря"
Вам потребуются:
10 тарталеток
200г сливочного масла
1 лимон
1 пучок петрушки
500г чищенных креветок
200г крабовых палочек
соль
Масло размягчить, посолить, добавить 2ч. ложки лимонного сока, измельченную петрушку. Массу выложить в тарталетки. Крабовые палочки порезать кружочками.
В тарталетки разложить креветки, крабовые палочки, кружочки лимона. Украсить листьями петрушки
Салат "Кальмары"
1 банка кальмаров порезать кубиками, лук кольцами ( 4 головки лука замариновать, 2 обдать кипятком) , 4 яйца, 2 яблока.
яйца и яблоки на тёрку крупную.
Всё перемешать заправить майонезом
САЛАТ "НЕОБЫЧНЫй"
Ветчина соломкой (300 гр) , огурец маринованный, 1 банка горошка, чернослив ( 200 гр) соломкой.
Всё перемешать и заправить майонезом
Салат из курицы с апельсинами
500 г мяса вареной курицы
100 г ветчины
1 яблоко
1 апельсин
1 свежий огурец
майонез, сметана
50 г сыра
зелень, соль
Мясо вареной курицы, очищенные яблоки, апельсины, ветчину, свежие огурцы нарезать соломкой, заправить майонезом со сметаной (в равных пропорциях) , посолить, положить горкой в салатник. Украсить веточками зелени, посыпать тертым сыром и подать на стол.
Курица на черносливе»
100 г чернослива
200 г куриного мяса
1 стакан маринованных грибов
1 луковица
250 г майонеза
50 г орехов (любых)
2-3 яйца
1 свежий огурец
зелень петрушки
Чернослив распарить, удалить (если есть) косточки и мелко измельчить. Отварить куриное мясо и нарезать на кубики. У грибов слить рассол и немного обжарить их на растительном масле. Лук нарезать на кубики и спассеровать, орехи измельчить при помощи скалки. Яйца отварить и нарезать на кубики. Салат выкладываем слоями в следующей последовательности: чернослив, майонез, отварное куриное мясо, грибы, пассерованный лук, майонез, орехи, измельчённые яйца, майонез. Посыпать салат очищенными и мелко нарезанными огурцами.
САЛАТ "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА"
1 - куриное филе
2 - грибы +лук пережарить
3 - картофель отварной
4 - 3 яйца
5 - 1 банка горошка
6- сверху грецкие орехи
Каждый слой майонезом
Салат "новогодний"
500 г вареного куриного мяса
2 вареные картофелины
3 отварных яйца
100 г острого сыра
2 яблока
2 свежих огурца
1 банка кукурузы
2 ст. л. измельченного зеленого лука
1 пачка оливкового майонеза
маслины для украшения
соль, перец по вкусу
Куриное мясо нарезать соломкой поперек волокон. Картофель, яйца, сыр, огурцы нарезать кубиками, яблоки - соломкой. Смешать продукты с майонезом, посолить и поперчить по вкусу. Украсить маслинами.
Остальные ответы
Джуля Гуру (2919) 14 лет назад
Клевый салатик - Мужские слезы. Даже, если вам кажется, что вы не кушаете лук (как это делаю я) - попробуйте, сделайте его, Вам правда понравится! ОБЕЩАЮ!! !
Надо: 4 морковки большие
6 луковиц
Грудка копченая куриная
5 маринованых огурчиков
Зел. горошек (мален. банка)
Яйца (5 штук)
Кириешки (по вкусу, но я добавляю, иначе все слишком мягко как-то)
Чистите лук, мелко-мелко режите и делите на 3 части: 1 берете и маринуете в уксусе (с перцем, солью, сахаром) , а две остальные поджариваете на сковородке с потертой на терке морковью.
Дальше все это дело остывает, а часть лука маринуется. Вы, в это время, чистите отваренные яйца, режите их соломкой, также с огурцами поступаем и с грудкой (ее можно пощипать...) .
ВСЕ ЭТО смешиваете с остывшими луком с морковью и с замаринованым луком. Добавляете горошек, заправляете майонезом и.. . подаете на стол, а рядом - кириешки, на любителя, кто хочет, тот добавит!
Правда вкуснятина, попробуйте, не пожалеете.
Кстати, мужские слезы - потому что лук по идее должен чистить и резать мужчина, он расплачется и вкус его слез добавит пикантности салату.. . Шучу, не знаю почему так называется, но всем говорю так.. .
А еще могу посоветовать как оливье сделать по-новому.. .
Все режьте соломкой, свежий огурец, яйца, ПОЛУКОПЧ, КОЛБАСА, что-то там еще, а зел. горошек, лук зеленый и.. . НЕ ВАРИТЕ КАРТОФЕЛЬ, а сделайте его во фритюре, остудите и поломайте - вкуснотища.. . Реально вроде все то же, но вкус совершенно другой.
Пользователь удален Гуру (2945) 14 лет назад
Салат "Милан"

Способ приготовления:

Попробуйте, не пожалеете! Это самый лучший салат из моей коллекции.

2-3 отварeнных грудки цыпленка мелко порезать, добавить 1 банку резанных шампиньонов, 1 банку консервированных ананасов, порезать 2 помидора, натереть на крупную терку 200 гр. твердого сыра, заправить майонезом.

Таня Данчеева Профи (793) 14 лет назад
Китайский салат порезать крупно полить немножко лимоном....+ крабовые палочки, яичко, жаренные шампиньёны с луком, оливки. майонез....быстро и вкусно, если не боишся поправиться....
Zhinsheng Мастер (1174) 14 лет назад
Салат из курицы с апельсинами
Отварить половину курицы, измельчить. Нарезать кубиками 4 апельсина, 4 яблока (кислых сортов) и несколько колечек консервированного ананаса. Добавить рубленные грецкие орехи. Все смешать с заправкой (пополам майонез со сметаной и порошок «Карри нежный») .
Алексей Нет Мастер (1047) 14 лет назад
Мне нравится греческий салат:
Листы салата порвать на кусочки, добавить кусочки вареной курицы, сыр фет, оливки, сухарики. Слегка перемешать, залить соусом тар-тар (кальве).