Виктор Адаменя
Искусственный Интеллект
(139419)
9 лет назад
Ну не знаю попробуйте импирическим путем на ходу попробывать переключить а потом остановиться и посмотреть результат. Суть такая передняя звезда ведущая и на ней чем больше дидаметр тем быстрей а на задней наоборот чем меньше тем быстрее. Скорости по сути вобще не нужны может если только вгору ехать в очень крутую и без начального разгона тогда если передняя звезда маленькая усилие минимальное. Хотя с другой стороны если спуск и подъем чередуеться проще использовтаь энерцию.
Ярослав Южин
Мудрец
(11845)
9 лет назад
Я не спец, но, насколько помню, слева на рычаге регулируется цепь на "звёздах" на педалях. Справа - на задней "звёздочке". Понятно, что самая быстрая комбинация будет "самая большая на левой + самая маленькая на правой, но как раз такой комбинации надо избегать, чтоб не заклинило. Чисто из моего опыта владения велосипедом. Опять же, я не спец.
Eldgammel Vind
Просветленный
(29227)
9 лет назад
Не вы спрашивали уже?
По правилам хорошего тона для начинающих и обладателей трансмиссий низших уровней.
Передняя - задняя соответственно:
1 - 1,2
2 - 3,4
3 - 5,6
Подбираются передачи по ощущениям. В горку передачи скидываются ближе к начальным. На ровной дороге можно поднимать, на спусках, где есть желание разогнаться (чего не стоит делать при вашей подготовке), можно включать 3-6 и крутить педали.
Вообще, у вас мало задних звезд (6), поэтому возможны сочетания
1 - 1,2,3
2 - 2,3,4
3 - 4,5,6
Дима
Ученик
(207)
9 лет назад
Главное стараться чтобы цепь не перетягивалась по диагонали. Чтобы не растягивалась цепь. Как происходит весь процесс вы можете посмотреть если попросите своего друга подержать заднее колесо и покрутить педали, а сами будете крутить переключения скоростей на руле.