
Какими способностями она обладает?

Светлана Искусственный Интеллект (224634), закрыт 12 лет назад
Говорила мне знакомая, что влияет на бытовые приборы( в её присутствии приборы просто начинают сходить с ума) . Я к этому недоверчиво относилась, но тут сама убедилась. Довелось с ней культурно провести время ( Эрмитаж, красоты Петербурга и прочее) . У меня цифровой фотик в прямом смысле сходил с ума, вдруг начинали опции сами по себе переключаться, пока я целюсь сфотографировать, он вдруг перебегает на видео. Мне было не понятно. Как только она уехала, фотик пришёл в норму. Как можно обьяснить этот факт????Может она может и людей лечить? Благодарю за ответы!
Лучший ответ
Ярослав Профи (873) 12 лет назад
Аура-это точна. может и лечить может хатяя самневаюсь. и кста, такой вопрос надо в филосовскую категорию.
Остальные ответы
Штепс Ученик (174) 12 лет назад
у неё дар я слышал о таких вещях. только ей надо научится йм управлять