Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено

Ответьте на пару вопросов похудению пожалуйса

Можно ли утром на завтрак полуфабрикаты? Я слышал что утром многое можно чего потом нельзя а если я вообще не буду есть полуфабрикаты (которые составляли весь рацион на протяжении многих лет) то 100% сорвусь
И сколько грамм

2.Можно ли худеть без физ нагрузки или хотя бы с минимальной

3.Вообще не разбираюсь, греческий салат можно при похудении? Просто только он из вообще салатов мне нравится, а все что мне нравится плохо

Дополнен

Ответьте так: "1....;2....;3...." Пожалуйста

По дате
По рейтингу
Ученик
11лет

Во первых, обратись к эндокринологу или диетологу расскажи суть ваших проблем, вас посмотрят. Без физ нагрузках ты не похудеешь это 100%+правильно питаться каша утром, днем греча с куриной грудкой, рис с рыбкой, яблоки, грейпфрут, на ночь творог обезжиренный+кефир. Знай при похудении нужно больше тратить калорий чем употребляешь. Зайди на любой сайт с калькулятором калорий и подсчитай сколько тебе нужно для похудения, при этом указав рост, вес, пол и тд. Удачи! А то что ты написал это все чушь, не поможет! Бег, плавание, езда на велосипеде, тренажерный зал друзья твои!

Ученик
11лет

Мне уже и писать нечего (

Ученик
11лет

1. На завтрак идеальный вариант кисломолочка (кефир, йогурт, творог с долей жира до 5%, но ни в коем случае не обезжиренный и нельзя жидкий йогурт)
2.Без физ. нагрузок похудеть можно, но это одназначно нужна помощь диетолога и стальная воля на период диеты, потому что очень много обязательных правил
3. Греческий салат можно, но без оливок и растительного масла

Мудрец
11лет

позвольте с вами не согласится насчет греческого салата!

Нерафинированное оливковое масло и оливки нормализуют обмен веществ и способствуют сбрасыванию лишних кг!

Как раз-таки лучше отказаться от молочного жира, а от растительных ненасыщенных не отказываться

Профи
11лет

а после завтрака кисломолочкой, нас радостно встретит вечерний жор.

Гуру
11лет