Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу людей 13-15 лет. Разработка игр.

Brodyaga Ученик (127), на голосовании 8 лет назад
Я и несколько моих знакомых решили заниматься разработкой игр. Движок выбрали Unity. Опыта работы с ним у нас нет. Мы будем рады любому человеку, который захочет поучаствовать и помочь нам. Желательно возраст 13-15 лет. Если вы заинтересовались, то пишите мне в личку вк
Голосование за лучший ответ
Сергей Банников Ученик (148) 8 лет назад
Почему именно 13-15 лет?
BrodyagaУченик (127) 8 лет назад
Потому что хочется работать в среде людей примерно своего возраста (чтобы кто-либо особо не выделялся и было меньше конфликтов по поводу возраста)
Сергей Банников Ученик (148) Мне 20, я спокойный, уравновешенный человек, возраст для меня не особо имеет значение! Хотел бы попробовать с вами)
Union MracoBess Мыслитель (7829) 8 лет назад
Школота в 13-15 лет только а КС играть умеет. Только единицы в таком возрасте умеют. Совет, подучись пока тебе лет так 20 не будет, и потом ищи людей с таким же возрастом.
BrodyagaУченик (127) 8 лет назад
Самый лучший способ чему-то научиться, так это столкнуться с проблемой для решения, которой требуется то, чему ты хочешь научиться. (Я так считаю)
Union MracoBess Мыслитель (7829) Да, согласен. Только вот ты таких как ты любителей разрабатывать игры. А вот в 20 лет шансов больше.
Константин Высший разум (315747) 8 лет назад
Не потянете, нужно уметь работать в 3ds Max, Maya, Blender. Нужны кодеры, левел дизайнер, сценарный отдел. Проекты начавшиеся на голом энтузиазме кончаются вместе с энтузиазмом. Я в таком как-то учавствовал, и что толку?
BrodyagaУченик (127) 8 лет назад
По ходу будем учиться, я же не говорю, что сразу игру года делать. Будем всё постепенно изучать, учиться
Константин Высший разум (315747) Ну нужно реально что-то еще больше энтузиазма. Вы хоть каким нибудь ПО владеете? Хотя бы левел дизайнер есть у вас. Или просто парень который концепты может обрисовать. Прост даже если найдете одного толкового парня все равно тяжко будет. И я согласен в 15 лет мало кто таким владеет. Удачи вам короче, но я пока сомневаюсь
Татьяна Одуваньчик Мыслитель (9354) 8 лет назад
Не слушайте ни кого, хорошо в 15 лет иметь цель, ни важно насколько вы к ней приблизитесь, важно начать, как говорится Москва не сразу строилась) Все равно даже горький опыт, остается опытом, удачи
Похожие вопросы