Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возьму в долг 1000 евро, отдам когда заработаю.

Юрий Юрьевич Гуру (4268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (112495) 12 лет назад
а в следующем вопросе 150 зелени только осталось. неужели кто-то дал, по курсу евро на зелень поменял и уже потратил? шустрый малый
Остальные ответы
Игорь Мастер (1428) 12 лет назад
Возьми, я не против!
Z Q Ученик (214) 12 лет назад
Юрка привет! Вместе отдавать будем !
Даурбаев Мыслитель (5474) 12 лет назад
хорошо, дам 1000 евро когда заработаю, жди.
Лера Светлая Знаток (430) 12 лет назад
Интересно, кто же даст...
Жу Жа Мудрец (12712) 12 лет назад
а когда заработаешь????
Анна Галочкина Мыслитель (9727) 12 лет назад
И заметьте, никто не спросил - как и где заработаете? Видно все это знают:))
Тамерлан Искусственный Интеллект (675956) 12 лет назад
Для этого банки существуют, только им действительно потом отдавать надо.
Хищник Мастер (2082) 12 лет назад
сссначало пппопроссси ааа пототом вовозми если дададдуууут пппоняли уу сспехов вввам вы случайно не еврей хитрый, хитрый