Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в беларуси распостранен инцест? 0,090 случаев на 1000 семей

ХЗ 2 Профи (514), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
hugo Искусственный Интеллект (167580) 5 лет назад
в Белоруссии даже спайс распространён 1 случай на 100000 человек... и что удивительно он пришёлся на тебя)))
Остальные ответы
Борис Цорин Мудрец (12223) 5 лет назад
Мммм... Семья - 4 человека в среднем? Беларусь - 12 миллионов человек. 3 миллиона семей? 270 случаев - за год или за 24 года? Если за 24 года, то это не выглядит "распространенностью", все-таки алкашей там по-совковому должно быть немало.