
Если мужчина не желает объясниться,то он попросту трусит?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1292) 12 лет назад
попа у вас аппетитная (если ваша). Валерия!
******************************************************
А насчёт мужчины.. ?
они разные бывают - как впрочем и женщины!
может просто - не может слов подобрать
(тоже бывает! )
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Знаток (362) 12 лет назад
Завяли помидоры....)))
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
по самые помидоры
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ Знаток (362) ...ботинки жмут...
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Ему нечего сказать в свое оправдание....
Источник: трус точно
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
Я никогда не думала о нём так!
Я думала он смелый,честный,открытый!
Что первый раз в жизни повстречала настоящего мужчину...
А я даже не узнала из его уст,что он меня бросил !
Тихо исчез!
И то,что он мне изменил,я тоже узнала не от него(((
Жизнь,сука !!!
Пользователь удален Профи (572) 12 лет назад
Просто бережет нервную систему. )
Madame Bovary Оракул (66768) 12 лет назад
ЕМУ это не нужно, а на других ему плевать.
Натали Гуру (2509) 12 лет назад
Просто ему все равно....