
Может ли женщина испытывать оргазм молча? Ссылаясь при этом, что в молодости

Z Искусственный Интеллект (103768), закрыт 12 лет назад
жила с родителями в одной комнате и занималась мастурбацией ночью в постели. Поэтому привыкла так кончать.
Лучший ответ
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
Может.. . Поверь на слово.
ZИскусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Привет Олег! верю!
ZИскусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Вот тебе 10 баллов.Такой подарок сойдёт вместо 10 евро? или всё -таки 10 евро приятнее?
Остальные ответы
Madame Bovary Оракул (66768) 12 лет назад
Может! Некоторые и рожают молча: есть сдержанные люди.
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
наверное может.... только помоему это глупости)
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
100% может, но ты можешь её разбудить, удачи!
ZИскусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
Спасибо! Только уже не разбужу. Это уже в прошлом.
Григорий Адамчук Оракул (63782) Всё ещё впереди, ведь новое - это хорошо забытое старое !
РЯХА Гуру (3843) 12 лет назад
В жизни все бывает...