
Скоро пойду в автошколу учиться ! Знаете , что на дорогах начнётся ?

Iriska Оракул (73834), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (21520) 12 лет назад
Как закончишь, скажи мне, чтобы я на улицу не выходила!
Остальные ответы
Лилия Просветленный (20800) 12 лет назад
Можешь наконец то научишь этих" чайников" ездить, учись и на дорогу1
Высший разум (2606328) 12 лет назад
Не волнуйся, я это все прошла,,,, Все получитса...)))
Источник: Опыт, за 10 лет слегка задела 3 машины...
Laila Мыслитель (5624) 12 лет назад
А я давна отучилась.... Знаете что на дорогах твориться?
Dmitriy Kim Профи (500) 12 лет назад
одной вооруженной обезьянкой больше или меньше не имеет значения.)) Закончишь дай знать целоваться будем)) )
посмотри статистику ДТП и сразу расхочеться не только ездить, но и из дому выходить