
Вы часто выходите из себя ?

Странник Мудрец (10563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира Гуру (2549) 12 лет назад
В последнее время - да. Двое гоблинов, квартира после торнадо, битье посуды, летающие клава и мыша. А вас бы это вывело?:)
Остальные ответы
Лариса Рагузина Ученик (139) 12 лет назад
С годами все реже. Это значит я становлюсь мудрее или?
LudMila NN Мудрец (14551) 12 лет назад
Нет, но сегодня ...когда мне заблокировали доступ ко всем сайтм....
Ирина Гуру (4061) 12 лет назад
В последнее время все чаще и чаще, подумываю о мальчике для битья!))
Чу Гуру (2647) 12 лет назад
я редко туда захожу
осень Мудрец (19120) 12 лет назад
Редко, потом в себя войти трудно.
OLA Мыслитель (5996) 12 лет назад
как раз сейчас выхожу
Surikata Мудрец (18473) 12 лет назад
Не так часто, чтобы это можно было назвать системой, но бывает, попинаешь чего-нибудь и легче становится, это полезно - пар выпускать.
Феерический Пёсег Мастер (2407) 12 лет назад
Очень редко. Стараюсь контролировать эмоции.