Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мышкой по картинке поводите. И вообще как девочка?

Давид Мастер (1234), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Одуван Гуру (3712) 12 лет назад
Идея с сердцами очень классная!
Остальные ответы
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (220590) 12 лет назад
симпатичная только по моему у нее либо аллергия либо насморк))
Stasi4ka Ученик (97) 12 лет назад
:) прикольно, тоже не поняла, чего она с носовым платком везде.. .
а девочка в курсе или это шпионская съемка? :))))