
почему люди так любят заглядывать в постели политиков, звёзд?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 12 лет назад
уже неединожды наблюдаю в вопросах.. вопросы .. кто на ком женат и кто с кем...
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
от скудоумия все Галюш))) ) и заниженной самооценки))))))))) )
Вот мне всю жизнь было насрать с кем спит к примеру Аня Семенович, а знаешь почему? Потому что я сама звезда!))))))))
Источник: целую тебя)))))))
Остальные ответы
Ms.FoRever Профи (639) 12 лет назад
потому что у них в постеле не всё впорядке
Pooxachan Профи (916) 12 лет назад
хотят пасматреть каким они "хозяйством" обзавелись....
Кира Гуру (2549) 12 лет назад
Наверное потому что в своей неинтересно или ничего не происходит:)
Вук Фер Просветленный (25041) 12 лет назад
это заглядывают, те у кого в постели есть проблемы. выискивают-может у кого тоже так?
Валентина Просветленный (29987) 12 лет назад
Ну нет у них своей жизни, ну не интересно им самим с собой, вот они и лезут куда ни попадя. Не от большого ума конечно-))))))
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 12 лет назад
их к этому приучили журналисты - ведь для того, что бы тирж издания был высок, надо что-то пикантное - статя или фото - и успех гарантирован. Есть товар, есть спрос на него - вот и появляется нездоровый интерес.
И второе. Многим политикам и звёздам это тож нужно - для рейтинга. Такчто процес взаимосвязанный.