Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросы о сегодняшнем матче молодежных сборных России и Грузии (см. внутри). Наши победили 4:0. Молодцы!

Игнат Просветленный (21170), закрыт 12 лет назад
1. По какому-нибудь телеканалу показывали или будут в записи показывать?
2. Предрекали, что драки сплошные будут, а даже ни одного предупреждения. Спорт вне политики?
Лучший ответ
Валерий Парамонов Профи (985) 12 лет назад
Сейчас показывают.
По "Спорту"!!!!
ИгнатПросветленный (21170) 12 лет назад
Уж вижу :-)
Игнат Просветленный (21170) А в программе не было.
Остальные ответы
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 12 лет назад
Просто что-то не так пошло, а вообще драка была заказана! ))))
Источник: Зенит - Чемпион!