Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого человека вы могли бы назвать РОДНУЛЬКА МОЯ?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Санчес Мыслитель (8072) 12 лет назад
Ирочка, роднулька моя, ну конечно же тебя!
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
никакого, ужасное слово ))
Наталия Лянгузова Ученик (59) 12 лет назад
Человек, который может заставить вас плакать от счастья.... Я так, например, называю своего молодого человека
Красатулька Мастер (1438) 12 лет назад
Моего самого любимого человека, моего заичку, Кирилла... .
Вы даже не представляете какой он мне родной....