Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие книги либо писателей, учёных, исследователей, известных и простых людей, писавших о Москве Вы знаете?

Пользователь удален Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Может быть о ком-то или о чём-то Вы только слышали? Какие произведения Вы посоветуете почитать?
Лучший ответ
Каринэ Ковхаева Мыслитель (6028) 12 лет назад
Очень многие авторы писали о Москве и действие их произведений происходило в Москве. Перечислить по-моему невозможно. Но некотоые из них
1. Гиляровский "Москва и Москвичи" и практически все его другие приоизведения
2. Булгаков "Мастер и Маргарита"
3. Цветаева у неё много стихотворений, посвящённых Москве.
4. Толстой "Война и мир" - многие страницы романа посвящены Москве.
5. Герцен "Былое и думы" - Многие события происходят в Москве
6. Лагин "Старик ЗХоттабыч" - герои жили в Москве на Пресне.
7. Лукьяненко Все его дозоры - их действие в основном тоже происходит в Москве.
Вообще фантасты любят изображать Москву будущего
8. Ефремов "Туманность Андромеды" - помоему тоже изображена Москва.
9. Кир Булычёв все его книги про Алису - Алиса тоже москвичка.
Можно продолжать и продолжать. Если нужен более подробный список, то обращайтесь.
Остальные ответы
Sotnik Просветленный (23423) 12 лет назад
В. Гиляровский - "Москва и москвичи", "Москва газетная".
Gimli Мудрец (15630) 12 лет назад
Кроме Гиляровского и др. , почитайте романы Ю. Трифонова "Время и место", "Дом на набережной".
Пользователь удален Профи (564) 12 лет назад
И. Боборыкин "Китай-город", "Проездом", "Письма о Москве".