Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто у вас главный?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира Гуру (2549) 12 лет назад
Я главная по кухне, стирке, детям, покупкам. Муж главный по заробатыванию денег. Мы с мужем на одной ступени.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3133) 12 лет назад
Я! ! главнее всех главных=)
Источник: http://miss.mail.ru/mail/liloo_94/_myphoto/241.html Будь добр-проголосуй за мну! Всем заранее признательна=)
Мария Капула Профи (675) 12 лет назад
каждый в чем-то главный
Speranza Гуру (2701) 12 лет назад
у нас демократия!
Нюша Мастер (2162) 12 лет назад
Кто в данный момент лучше разбирается в вопросе.
Девушка Дракон Мыслитель (7298) 12 лет назад
У нас все любят покомандовать.
kuki Мастер (1092) 12 лет назад
ребенок! все для него, ради него, из-за него...
Радик Мастер (2395) 12 лет назад
у нас мама - Глава семьи
милла Мыслитель (5582) 12 лет назад
Брат, он и за порядком смотрит.... Единственный мужчина в доме.
Audrey Ученик (130) 12 лет назад
У меня в семье равноправие, но всё-таки папа главнее всех, хотя мнения остальных выслушиваются.))) ) и я считаю этот вариант самым правильным, т. к. в семъе должно быть уважение, взаимопомощь и взаимопонимание))))
Пользователь удален Гуру (3920) 12 лет назад
Муж думает, что ОН. А я думаю, что Я.