Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл покупать титановые диски на ваз 2105

Lexa Знаток (284), закрыт 12 лет назад
Кто подскажет чем отличаются титановые диски от обычных. На сколько прочные диски
Лучший ответ
Леспромхоз Ученик (177) 12 лет назад
самые лучшие и прочные диски - ШТАМПОВАННЫЕ! тобишь стандартные. литые ломкие, как чугун, а титан странноват в качестве металла для дисков..
Остальные ответы
Валерий Лорд Мыслитель (6415) 12 лет назад
Титановые или легкосплавные? Впрочем не те не другие я бы не стал покупать. Стальные лучше.
антон Профи (510) 12 лет назад
Если ВАЗ 2105 подготовлен для Ралли тогда стоит !
игорь николаев Мыслитель (5908) 12 лет назад
Титановые по цене будут примерно как пятера стоить, может ввиду имеешь легкосплавные? Не стоит если дороги дрековские-убьешься. Лучше сталь.
BeastSlayer Гуру (4721) 12 лет назад
У них есть одно очень сильное преимущество перед любыми другими - это устойчивость перед коррозией - титан даже в концентрированной соляной кислоте растворяется медленно. Так что с ними про эту проблему сможешь забыть. Недостатки связаны с тем, что титан намного мягче стали - жёсткость примерно как у алюминия. Поэтому по разбитым дорогам и/ или на сильно жёсткой подвеске далеко на них не уедешь.