Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно "дебеторка" или "дебиторка" ???

Marina Serozeeva Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Как многие считают, что от слова "дебет", да - от слова "дебет". Но получается, что корень - ДЕБ. Значит правильно пишется "дебИторка" ???
Дополнен 5 лет назад
Ответы не полные (без объяснения и правил). А с ошибками тоже есть ответы . .М-да РУССКИЙ ЯЗЫК . .
Лучший ответ
Никанор Никаноров Просветленный (41451) 5 лет назад
нет такого слова, есть дебиторская задолженность
Остальные ответы
Авторазбор ИНОМАРОК Профи (873) 5 лет назад
Дебет (debitum) - следовательно "дебИторка"
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (251984) 5 лет назад
Дебиторка, конечно. А почему, гуглите.
Nick KolpinskyУченик (160) 2 года назад
А гуглим и яндексим, потому что правильный ответ не очевиден.