
Неужели на небе только и разговоров, что о море? Как вы думаете?

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179354) 12 лет назад
Да!!!! На небесах только и разговоры что о море! О том как оно прекрасно.... И тебя будут считать лохом, если ты его не видел....)))))
Источник: Х/ф "Достучаться до небес"
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Супер-фильм. Люблю его))))
Остальные ответы
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 12 лет назад
ты что улетела спустись на землю мы тут))) и стобой.
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
....и о закате.... там говорят о том, как чертовси здорово наблюдать за огромным огненным шаром и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.. .
Источник: дядя Женя -молодец