Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у меня диапазон 2,4 октавы и я только начала заниматься вокалом, я молодец?

Таня Сидоренко Ученик (177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
если научишься "брать" красиво самые нижние и самые верхние ноты, тогда будешь молодец
Остальные ответы
Lena Darenskaya Мастер (1138) 12 лет назад
вообще в этом не разбираюсь, но рада за тебя, может ты будующая великая певица :)))))))
Даурбаев Мыслитель (5474) 12 лет назад
А у нашей Октавий вообще объем 1,6 л. и ничего, молодец, нрмально тянет
Павел Александрович Гуру (4178) 12 лет назад
Диапазон не зависит от колличества времени, потраченного на занятия вокалом - это, скорее, чисто физиологическая особенность.. . Я в двух октавах могу работать, но предпочитаю только ту, в которой мне комфортнее всего. Дело не в колличестве тех октав, которые можно взять голосом, а в том как это делается...
Игорь Цой Гуру (2686) 12 лет назад
Диапазон для начинающего неплох, но есть люди, способные брать 3 октавы. Если упорно трудиться, то можно достичь много, но помимо диапазона важны тембр, быстрота и плавность перехода, чистота голоса, слух .
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 12 лет назад
Качество вокалиста не определяется дапазоном. Много лет назад приезжала в СССР
перуанская певица Има Сумак, у которой диапазон был 5 октав, но слушать это можно было несколько минут, а потом хотелось заткнуть уши. И наоборот, у Фрэнка Синатры диапазон был весьма скромным.