
Зачем ходят на свидание со счетчиком Гейгера?..

Василий Шпиляк Высший разум (1838210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
а это украинок выискивают после Чернобыля
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1801) 12 лет назад
Берешь кусочек урана, счетчик Гейгера.. . а потом пробуешь держать такой же темп. Тётки в восторге!
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Для того, чтобы измерять бета-излучения - проще говоря флюиды...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Что бы прикинуть приблизительно полупериод полуотдачи!
Сестра Хаос Оракул (76511) 12 лет назад
А вдруг не сойдетесь характерами... зашкалит... ну и все такое... по ходу вычислишь удобный вариант из ближайшего окружения!
Вадим Мастер (1813) 12 лет назад
чтоб не жениться на девушке из 30 км. зоны!
Удав-КА Просветленный (33118) 12 лет назад
Ну чтоб не попасть как в этом анекдоте:

- Какие у вас арбузы уродились!
-Это не арбузы, это крыжовник.
- А какие кабачки!
- Это не кабачки, это горох.
- А как у вас соловей заливается!
-Это не соловей, это счетчик Гейгера...