Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а план по разыву России всётки свершится?

motja-jr Мудрец (12693), закрыт 12 лет назад
те меганационалистически настроены россияне жаждащие войны сделают это сами или нет?
Лучший ответ
WinK Мастер (1328) 12 лет назад
Я думаю нет (хотя не уверен) Есть люди, которые работают на несвершение этого prav(стереть) du.ru Петров, самый деятельный, рекомендую его лекции, многое проясняется :)
Остальные ответы
подозрительный иностранец Просветленный (40524) 12 лет назад
в России, что нибудь, когда нибудь свершолось по планам?
motja-jrМудрец (12693) 12 лет назад
канечно революция 1917 и 80 летний отстой
это вообще вопрос не о внутреннем а о внешнем