Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ухадайти хруппу(типа ассацыацыи)

Пользователь удален Мыслитель (7414), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
енто наша рок-группа=)
Дополнен 12 лет назад
лан...енто маласть мая ашипка...ассациация картинки с песней и угадываицо группа
Лучший ответ
Jake Профи (723) 12 лет назад
Агата Кристи - Гетеросексуалист
Атомная РомантикаПросветленный (23408) 12 лет назад
ща увидишь, эта сучка опять скажет - не угадали!!=) самые тупые викторины...
схади челе валирьянки выпей..
Остальные ответы
Волчица Элен Мудрец (13958) 12 лет назад
честно? вот сижу и думаю.. .
Пришло только что Оргазм Нострадамуса... =)
и найтвиш=)
Александр Профи (924) 12 лет назад
ну че-т Maroon 5 напомнило. клип прост схожий у них есть
Vampire Lover Просветленный (28180) 12 лет назад
Ну разве шо Сегс Пистолз =)