
Почему жизнь,так скучна и однообразна?

Настасья Профи (552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хельг Замиттер Мудрец (11082) 12 лет назад
а смерть это сплошной праздник и веселуха!!!!
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Каждый человек - творец своей жизни. Какой ты её сделаешь, такой она и будет
ИрЭн Профи (958) 12 лет назад
потому что люди скучные....
Источник: жизнь
Юльчик Симферополь Профи (979) 12 лет назад
А ты поробуй её разбавить, чтобы скучно не было! Найди новых друзей, найди какое-нибудь хобби! Чаще гуляй, ходи на природу, в парк и т. д. -так веде будет интереснее! А жизнь-это круговорот! Всё постоянно с каждым днем повторяется! Поэтому кроме нас никто не может её разбавить!
Я-это Я... Знаток (433) 12 лет назад
ну эт ещё кто как к ней отнесётся.. . если как к вЕсЁлОй и нескучнои то она такая и будет, ну а если как к грусной и неинтересной то.. . ана такая и останется.. . Человек сам выбирает какая будет его жизнь))))
Ангелина Скворцова Ученик (104) 5 лет назад
Ведь все же повторяется одно и то же