Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может про себя так сказать Я - довольно независимый человек???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любочка Мыслитель (7001) 12 лет назад
Я могу сказать именно так - ДОВОЛЬНО ТАКИ независимый человек!! ! В силу своих лет и возможностей! Стараюсь независить от того, что сама могу решить!
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48205) 12 лет назад
От чего независимый? Независимых не бывает....
мисс спароу Мастер (1994) 12 лет назад
я могу сказать что совсем не зависемая не от чего потому, что мне ничего не надо.
Bella Sallyhandson Мудрец (12002) 12 лет назад
думаю, нет таких людей. мы всегда от чего-то и от кого-то зависем.
Крылатый Оракул (82212) 12 лет назад
все мы от чего-то или кого-то зависим, только не каждый признает. обстоятельства, работа, любимый человек и т. д.
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Я зависим от семьи-не будет кто-то из них счастлив- не буду и я. А кто хочет быть несчастным? Никто. Так же от здоровья. Потеряешь здоровье-потеряешь жизнь. Так же наше настроение зависит от многих причин, от еды мы зависимы, сигарет и т. д. Это все мы и от многого зависимы.