Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чувствуете приближение Великой Скорби, верующие?

Яспис Искусственный Интеллект (181530), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вижу))) Чувствуете)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Снег Пушистый Мудрец (10381) 12 лет назад
Да. И Яспис ее воплощение на Земле.
Остальные ответы
Алиса Гущуева Мастер (1945) 12 лет назад
Чувствую что-то странно-необычное, но не знаю что...
PTICA Мыслитель (5977) 12 лет назад
не чуствую
Источник: чувствительность не та
Роза Ивановна Знаток (358) 12 лет назад
Скорби не будет Я отменяю а Яспис ГАВНЮК!
NimBab Мыслитель (6215) 12 лет назад
Возможно, для того, кто притерпел большую скорбь, меньшая становится безболезненной. Я не боюсь Дня Суда. Это такая мелочь.. .
По видимому будет отрадно тем, кто к этому приготовился...
Vera Frolova Оракул (70813) 12 лет назад
Да.
И если бы Господь не сократил тех дней,
то не спаслась бы никакая плоть;
но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.