
Если котику сделать полную эппиляцию от шерсти, он будет более сексуален??

sDV Гуру (4900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Гуру (3184) 12 лет назад
Попробуй экстрим - обрей только "шарики". Прикольнее будет.
Остальные ответы
Зуева Гуру (3710) 12 лет назад
лучше сделать это киске...))
Пингвинчег Профи (719) 12 лет назад
Не знаю как котик, а вот киска точно будет выглядеть отменно:))
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Может ему лапки поотрубывать, чтобы он мне своих гнилых комментов не писал уже?
Елена Профи (826) 12 лет назад
нет он будет более лысоват..
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Что за САДистские фантазии?? ? Пошто котеночка мучаем??
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
Будет уже Египетская парода - сфинкс.
Ю Рабинович Мыслитель (5701) 12 лет назад
Я уже пробовал, кошки в шоке. Вот сам посмотри фото.
Антон Мыслитель (9344) 12 лет назад
не знаю как котику, а если своей киске, то, возможно, да