Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый длинный прямой железнодорожный перегон?

С.... Мастер (1144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387685) 12 лет назад
В Австралии. 478 км без единого поворота.
Остальные ответы
Аланета Мастер (1795) 12 лет назад
Транс-Сибирская Магистраль
Натали Мудрец (10438) 12 лет назад
Я не знаю о чем Вы?
А я вот сегодня наблюдала, как едут из Москвы в Тверь на электричке, почти 3 часа. Туалетов у нас в электричках не бывает. Все бегают в тамбуры. Едут старики, дети, трудяги. Мест на всех не хватает.
Мне показалось, что ценой этого перегона на ж. д. -будет моя жизнь и будет она не длинной!
Разве такие "перегоны" для людей!
bladraner Знаток (309) 12 лет назад
по которому едешь ночью, когда спишь.