Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы понимаете фразу: "Жопой танк остановить!"

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (64256) 12 лет назад
Это мог сказать только тот, кто танк не видал.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289421) 12 лет назад
Бывают такие жопы, что и два танка можно...
Виктор Мыслитель (9071) 12 лет назад
Словом можно, а уж задницей тем более.
Айрат Валеев Знаток (489) 12 лет назад
ет если не срал недели три то можно
Химик Знаток (253) 12 лет назад
это как наши во 2 мировой, ничего толком небыло, жопа полная, а немецкую военную машину остановили! вот и получилось, жопой танк!
Владимир Лысков Ученик (148) 7 месяцев назад
На уроке НВП, в советское время, проходили действия военнослужащего для поражения бронированных целей противника. Изучалась ручная противотанковая граната РКГ-3. В том числе практические навыки броска алюминиевой гранаты болванки по мишени танка. Такая мишень раньше около каждой шкоды была. Теперь нет. Вот поражение танка этой гранатой и зовется жопой остановить танк. Шансов поверьте немного. Но если прижало и есть такой девайс, то можно умеючи...