Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

CANON LBP-2900 или HP 2015 выбрать для дома, подскажите???

FOTOMAN Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И есть ли вообще переплачивать 5тыс. руб. за HP2015???
(Canon 2900 стоит 3тыс, а HP2015 8 тыс.руб)
HP 2015 стоит того???
Лучший ответ
Разная Мастер (1606) 12 лет назад
хочу поддержать McLaren
у меня так же уже почти четыре года 2900
эксплуатирую как только можно
все ОК
и заправить - поменять барабан - купить новый картридж сравнительно недорого
Остальные ответы
Алексей К Мудрец (12532) 12 лет назад
что по виду нравится больше и к чему СЦ есть в городе.
МИ Просветленный (36997) 12 лет назад
Принтеры такие громозки, по размеру МФУ, можно и покомпактнее модели найти
McLaren Мастер (1391) 12 лет назад
Кэнон, именно 2900 у меня уже три года стоит, и никаких проблем с ним не было! а про HP немогу сказать
Дмитрий Кирсанов Мыслитель (6479) 12 лет назад
Модели действительно большие для дома.
Olga Mertsalova Мастер (2185) 12 лет назад
HP 2015 очень неплох. И достаточно компактный.
3 Гуру (2946) 12 лет назад
бери НР.. . надежнее...
Источник: у самого стоит второй год...
Александр Парфирьев Знаток (303) 12 лет назад
Лазерники лучше НР. Некоторые уже больше 10 лет работают.
Струйники лучше Епсон.
SkyPrince Оракул (60050) 12 лет назад
Без разницы, модели обе очень надежные и эксплуатация почти одинаковая. Бери тот, что смотрит на тебя, а сервисы по этим принтерам есть в каждом городе. Canon почти весь делается на базе HP.
charli bob Просветленный (25253) 12 лет назад
главное - чтобы картриджи смог сам дома заправлять, я думаю канон
Арина Шукшина Знаток (462) 12 лет назад
НР по качеству лучше.. . стоит!