
Куда завтра на праздник отправитесь ?

МураШ Оракул (73220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
А куда бы ВЫ посоветовали?
МураШОракул (73220) 12 лет назад
Ир ,ну куй знает кто куда,а я весь день на параходе )) Привет.
Остальные ответы
Елена Журкова Профи (826) 12 лет назад
Ни куда. Буду дома праздновать дочуркины 3 годика))))))))))
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Андрюша, просто зашла поздороваться !
Источник: Приветик !
****** Мастер (1183) 12 лет назад
а я буду праздновать сдесь же на Моностырском острове :) гы гы гы
Источник: я тут просто работаю