
девственности больно лишатся? врача вызывать? а какого?

Острый Перчик Гуру (3283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mirka mirka Просветленный (22267) 12 лет назад
Стомотолога вызывай, от туда зуб рвать будет
Остальные ответы
Alexey Гуру (3006) 12 лет назад
лучше сразу парней в ЖЕЛТЫХ халатах
ВерДэл Гуру (4265) 12 лет назад
больно когда поймёш что её не вернуть )))
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
Хирурга, что бы молнию пришил. Следующий раз будет не больно.
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Если без регистрации - душа болеть будет. Психиатра вызывайте.
Анастасия Ильяшенко Профи (565) 12 лет назад
можно патологоанатома вызвать, мало ли что....