Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

верите ли вы в настоящую любовь

аня солянова Ученик (16), закрыт 12 лет назад
я не очень верю,помогите поверить!!!!
Лучший ответ
Ирина Стервозова Профи (625) 12 лет назад
Любовь есть, любовь живет во всем что тебя окружает, просто её нужно разглядеть, её нужно увидеть, её нужно почувствовать. НАдо просто самой научится любить - бескарыстно, безвоздмездно, просто так, кого угодно.. . И тебя тогда будут любить)))))))
Остальные ответы
Юлия Райкова Знаток (327) 12 лет назад
Верю. Она существует. Верь и ты в это.
Макс Мастер (1044) 12 лет назад
не верю. её нет. оставь надежду
Ferbite Мастер (1779) 12 лет назад
не верю, может надо для этого ее пережить?
Пользователь удален Ученик (237) 12 лет назад
Любовь в начале отношений, а потом привычка и именно из за нее тяжело терять человека.
Vlad Мастер (1331) 12 лет назад
конечно верю. Я вот уже нашел и не могу без неё жить))))))))) )
Хотя мы живем в разных городах.
Сумасшедшая иголочка Гуру (2844) 12 лет назад
В нее не надо верить, ей надо просто заниматься....))))))))))))