Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы знаем и говорим о ЦЕНЕ любви...А КАКОВО НАКАЗАНИЕ ЗА ЛЮБОВЬ???

СмекАлина Искусственный Интеллект (195186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9732968) 12 лет назад
Годы... .
Годы которые мы не проживем...
Остальные ответы
sDV Гуру (4900) 12 лет назад
Дети.... они и радость и наказание
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Знания, прорыв сквозь себя самого в НОВОЕ..))))
Берсерк Оракул (86893) 12 лет назад
Наказание самое простое и жестокое - забвение. В лучшем случае - ненависть.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Лучше иметь последствия любви, чем любви не иметь.
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
а вот о наказание мы не знаем и лучше бы и не узнали!
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Разлука.. .
Только в сказках - умерли в один день.. .
Но пока мы живы зачем думать об этом?)) )
Нужно наслаждаться каждым мгновением, каждой встречей!)))
klaris Гуру (3506) 12 лет назад
Только сама Любовь.
СвеТик--- Мыслитель (6444) 12 лет назад
а наказание за это наша жизнь. иногда хорошая, а чаще смиренная и угнетенная.