Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйсто подобрать текст для помощи детям сиротам, такой текст чтобы вызвал сострадания, не оставил равнодушн

Алекса Похмельнова Знаток (365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serge SSS Мастер (2491) 12 лет назад
Из мультика "Мама для мамонтенка"
Остальные ответы
Riki Гуру (4013) 12 лет назад
а что вы хотите в виде сострадания?
Пользователь удален Мастер (1911) 12 лет назад
Ночь!
Встречные вопросы: "А Вы кого представляете? ", " Какое Т/З? ", "Сроки? "
= При Достойном ответе дам текст, а возможно и помощь.
--- e-mail:leda2004@bk.ru ---(только на этот ящик)

Спасибо.