Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приведите простые примеры механических тепловых звукових электрических светових явлений

Behzod Hoshimov Ученик (98), закрыт 11 лет назад
физика
Лучший ответ
Арсен Люпен Просветленный (45677) 12 лет назад
Собака ловит блох- совершает резкие механические движения при этом перегревается и высовывает язык для остуды, но блохи одолевают собака повизгивает чешется сильнее с шерсти летят искры которые одновременно и электрическое (статическое электричество) и световое явление.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (923) 12 лет назад
Механические-это трение члена о руку при онанизме, звуковуе-когда ктото бзнёт громко-слышно хорошо, электрические-когда ёбнет током, а световые-когда горит лампочка