
Что такое пьяный воздух свободы, по вашему мнению?

AkataKo Мудрец (13856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergo de Borotak Мудрец (12461) 12 лет назад
Если ты пьяный, то даже в воде дышится свободно.. . :-)))
Остальные ответы
Яночка Антонова Просветленный (23709) 12 лет назад
это атмосферное состояние на ликеро-водочном заводе)))
­ Оракул (55734) 12 лет назад
ето же Я с утря за пивком пробежЯлась))) а сиськи так и не выросли)!
AkataKoМудрец (13856) 12 лет назад
Я же говорила - надо было шампанское пить...
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
Когда от боли сердце разрывая
Ты понимаешь, что уже одна.
И что ни для кого ты не родная.. .
Такой глоток свободы иногда.
Источник: приветики Катенька
AkataKoМудрец (13856) 12 лет назад
Ленчик, привет!