Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для патриота нет ничего вкуснее сосисочки из отечественной собачки и вреднее гадости из Макдональдса.Правильно?

Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гавриченко Знаток (488) 12 лет назад
Конечно правильно. А что нам "гадости из макдональдса". От них никакой пользы. А вот своя сосисочка из отечественной собачки или киски ясное дело вещь любимая. Как никак своя гадость лучше.
Остальные ответы
ksuxovenka Гуру (4033) 12 лет назад
Нет! Не правильно!
Туся Гуру (3303) 12 лет назад
и то и другое-гадость, но макдональдс все таки лучше!
Томагавк Мудрец (12400) 12 лет назад
не вижу параллели.
уж лучше есть сосисочку из собачки, чем абсолютно вредное для здоровье макдаковское.
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 12 лет назад
Я считала, что патриот это нечто другое.
неля батракова Просветленный (46100) 12 лет назад
хахаха.. ну ты под.. калывешь тутошних... жжошь!)))
Пользователь удален Профи (741) 12 лет назад
Фу. Зачем вы всё это кушаете?
арника Мудрец (14853) 12 лет назад
на ночь и то, и другое вредно. лучше салат из свежих огурцов-и тема для спора исчерпана.
barbariska Гуру (3398) 12 лет назад
Макдональдс действительно гадость. Отвратительный кофе и сухие булки с котлетами. Бррр! Лучше уж сосиска, тоже, кстати, не русского происхождения. При чем здесь патриотизм?