
Как вставить в новую запись рисунок в формат GIF?

ДеВуШкА ЦуНаМи Мастер (1292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Максимова Мыслитель (5420) 12 лет назад
Файлы .GIF (картинки движущиеся, мерцающие) можно вставлять следующим образом
Если такие картинки есть в папках на Вашем компьютере, делаем следующее:
1). В адресной строке вводим
http://www.radikal.ru/

2). В появившемся окне выбираете ОБЗОР и ищете фото, которое хотите вставить. Нажмите ЗАГРУЗИТЬ
3). Внизу появляются 9 кодов. Вы должны выбрать 6.
Т. е. выделить всю строку
ДеВуШкА ЦуНаМиМастер (1292) 12 лет назад
Спасибо большое!!! Как могу отблагодарить?
*A**L*Просветленный (42474) 12 лет назад
Что же Вы сами сюда не вставили?
*A**L* Просветленный (42474)
tytyeryh tydtyuuduМыслитель (5391) 12 лет назад
не идет">
Остальные ответы
AVON L.A. Просветленный (41717) 12 лет назад
Екатерина Максимова уже правильн вам написала. От себя хочу добавить, что скопированная 6-я строка потом ставится в новую запись блога только в ПРОСТОЙ формат (не в расширенный).
Грустная Кукла Гуру (3667) 12 лет назад
www.radikal.ru
загружаете картинку
затем копируете код номер 6
потом вставляете в блог в простом формате
Владимир Путин Ученик (167) 12 лет назад
Девочки, я в очердной раз восхищаюсь Вами !!!Умнички !!!Я в этои GIFe пробывал разобраться, так ничё и не понял и забил !!!А Вы -молодчинки !!!
ДеВуШкА ЦуНаМиМастер (1292) 12 лет назад
Я теперь научилась...