Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Россию издревле называют "РУССКИЙ МЕДВЕДЬ"?

Пользователь удален Мыслитель (5414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 12 лет назад
Это неправильно. Стереотип.
Шекспир впервые запустил эту фразу. И поэтому на западе восприняли. На самом деле медведь это тотемное животное карелов.
Остальные ответы
Толерантный Пидераст Знаток (392) 12 лет назад
не будем спорить.... с хохляндией ей не тягаться
пан Партизан Просветленный (30937) 12 лет назад
Мудрые предки знали кто будет последним правителем страны.
МарКа Мудрец (16364) 12 лет назад
Почему-то в Европе решили, что здесь только лесА, а в лесу медведи.
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
А потому, что большая \и для многих непонятная.
таня борец Гуру (3679) 12 лет назад
Если он такой лапуся, то пусть называют, как хотят!
Пользователь удален Просветленный (30616) 12 лет назад
Лучше уж медведь, чем осёл, как у партии республиканцев в США.
Nina Freken Bok Мудрец (17087) 12 лет назад
Медведь умён, но ленив, бывает агрессивен и часто идёт "напролом". Вроде, всё сходится.