
блин ну почему так вот мы ща сидим.. ответы пишем а потом состаримся и умрём

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
и никакие ответы не помогут! даже если я дрожащей рукой напишу перед смертью "помогите я нехачу умирать! " а мне напишут типа курни травы... или "я за балами зашол",,,ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
курни травы и не думай о плохом. и выбери мой ответ лучшим
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Кончай гнать. Смерть - это не страшно.
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Точно,если сидеть тут не будем, вечная жизнь нам обеспечена )))))
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
Мля я прочитала и ржу в одинарь как идиотка)))))Домашние недоумевают а я понимаю!!!!Так оно и будет!!!!)))))))))))))))))))))))))КРАСАВЧЕГ!!!!
Alex Мастер (2118) 14 лет назад
да жить вааааще вредно
Тим АХТУНГ Профи (757) 14 лет назад
Да, дружище, жизнь такая сложная штука....
Solnce Мастер (1755) 14 лет назад
живи быстро, умри молодым
Roman Goncharov Мастер (1796) 14 лет назад
Потому что во всем виноват закон причины-следствия! Из него же вытекает что ничего не пропадает беследно.. . Радуйся, ты тоже наследил
До встречи в потусторонем мире!
Источник: Великий и мудрый Гонча