Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это кто?

Сирена Мастер (2091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iy Мастер (1310) 12 лет назад
Катарина Лилья, вокалистка Therion! по платью узнала)
Остальные ответы
Вадим ***** Мыслитель (7977) 12 лет назад
Баба какая то.
СиренаМастер (2091) 12 лет назад
...и 2 балла заработаны!
Антон Макеевский Мастер (1940) 12 лет назад
Готка какая то играющая в стиле готик-рок)
СиренаМастер (2091) 12 лет назад
Неа, это симфо-метал.
Ася Бякина Мыслитель (7951) 12 лет назад
Знаю точно, что это тётенька. Больше ничего не скажу.
Танунах Просветленный (31043) 12 лет назад
Удивительно, что народ отгадывать отказываеццо)) ) Ведь это любимый многими Therion)))
СиренаМастер (2091) 12 лет назад
Ну-ну, удивительно на самом деле!!!
Танунах Просветленный (31043) Вот не знаю, отвечать в предыдущем вопросе, али неть))))