Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую драмму посоветуете посмотреть вечерком сейчас?

Денис Гуру (4843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tony montana Профи (601) 12 лет назад
Кокаин с Джони Деппом!! ! Супер фильм!!!
Остальные ответы
Светлана Миронова Гуру (3665) 12 лет назад
У Вас такой жизнерадсный вид: ) Зачем драмма?
Веснушка Ученик (144) 12 лет назад
"Общество мертвых поэтов" или "Жизнь других". оба фильма просто шикарное серьезное кино!
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
"Качели"-совершенно замечательный, новый, современный фильм... +неплохие актеры... Посмотрев была потрясена. Посмотрите, может понравится.