Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете :О чем же говорят наши глаза???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Молока хочу Мудрец (10139) 12 лет назад
О многом говорят, особенно женские глаза, в них она вся!!!
Остальные ответы
Evelina Мастер (1588) 12 лет назад
обо всем, по ним можно все прочесть
loudspek Гуру (4195) 12 лет назад
голубые-млядские
Мария Смирнова Гуру (4215) 12 лет назад
Есть наука по моему называется ирододиагностика. Там скажут все чем больны и чем болели.. . Атак газа выражают срстояние вашей души. Если вам весело они светяться, грустно, грустные. и т. д.
Skibanja Мастер (1439) 12 лет назад
у меня под вечер много-о-о о чем они говорят, дочери 1год и 3месяца.
Пользователь удален Ученик (107) 12 лет назад
о том что у нас внутри... и о том какие мы на самом деле.