
Кто сможет назвать все семь чудес света? и что бы вы назвали восьмым чудом света?

Samir Ruhi Профи (598), закрыт 12 лет назад
Жду ответов)))
Лучший ответ
Oscar Ученик (184) 12 лет назад
7 Чудес многие знают а 8-е никто. Но я скажу вам по секрету это - Я!
Остальные ответы
Наталья Высший разум (283183) 12 лет назад
Семь чудес света:
Египетские пирамиды
Висячие сады Семирамиды
Храм Артемиды Эфесской
Галикарнасский мавзолей
Колосс Родосский
Александрийский маяк
Статуя Зевса Олимпийского
Что назвать восьмым? Может быть Памуккале в Турции...
елена зоренко Профи (549) 12 лет назад
Все выше указанное, а что 8-м назвать------Государственную думу РФ.