Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить изнанку, если ткань однотонная и я разницы не вижу?

Пользователь удален Профи (658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
anasco Гуру (3826) 12 лет назад
в таком случае виртуально тоже никто не поможет
Остальные ответы
Рыжая кыся Оракул (51125) 12 лет назад
по кромке, пупырышки от иголок должны быть с изнанки, а с лица все гладко
Olga G. Мудрец (14456) 12 лет назад
по переплетению нитей... какая ткань смотря...
Laura Kenzhegaliyeva Профи (609) 12 лет назад
по швам, там еще этикетка должа быть!!!
Evil Flint Просветленный (28876) 12 лет назад
По швам! Если нет швов, то какая разница? Ты не увидела, и другие не увидят !